гон

ну вот, теперь мой рекорд скорости с кайтом 104 км/ч

весна, лёд ещё толстый и уже ровный. Дуло сегодня 10, порывы до 13,7.
На балонничке удалось таки через час прогонов выжать 104 км/ч.
Андрюха, на чьём кайте я это проделывал, отказался от своих попыток. сказал, что если на такой скорости лыжа отстегнётся, то до берега доедут одни уши. А у меня крепы на 14 стоят, у меня не отстегнутся. Честно скажу, что десяток прогонов на максималку = хорошей тренировке км так в 60. Обошлось без падений. Ветра хотелось побольше, кайтик накачать посильнее, стропки потоньше, комбез поаэродинамичней, ну и т.д.
Мерил гпс-ом. ГПс лежал в кармане, чтобы исключить погрешности от маха руки. Скорость очень похожа на правду, т.к. подбирался к ней около 10 попыток на разных галсах и крайняя была при очень сильном ветре (скорее всего больше 13 м/с) и улучшал по чуть-чуть.

а ещё я хотел бы посмотреть на кайтерков, кто утверждает, что в одиночку на таком ветру катать на балоннике можно. катать можно, а вот стартовать и посадить -НЕРЕАЛЬНО. Любое проволакивание кайта по такому наждаку - минус кайт.
гон

не кайтовое ни разу...

http://www.newsland.ru/News/Detail/id/357864/cat/10

Это мнение попа про взрывы памятников. Пипец.
Он либо укуренный либо дурак. Никогда мои дети не будут посещать никаких уроков религиитолько культуроведение.

Прав был тот самый Ленин: "религия- опиум для народа".
Если немаленькое официальное лицо РПЦ (реальный пипец?) утверждает, что можно и повзрывать, можно и в резервации и опровержения от его паханов нет, то кажется они и есть терористы!

Кстати - было бы прикольно - РПЦ взяло на себя ответственность в проведении массовых террактов -вызрывов памятников по всей стране. Сопутствующие жертвы и повреждения -след богоугодного промысла и одобрены РПЦ.
гон

(no subject)

Наконец-то мы -OverPower сменили сайт и форум.
То есть, адрес остался прежним: www.overpower.ru
Изменилось содержание, хостинг и движок. Сайт теперь живой, есть новости, приколы, статьи итп. На сайте отдельно работает магазин и комиссионка.
Форум тоже переехал. Работает теперь очень быстро.

Да, старые акаунты остались на старом форуме. Убедительная просьба не полениться и перерегистрироваться заново.
гон

WISSA 2009 - чемпионат мира, Латвия

это получился очень жёсткий чемп. откатали 12 гонок за четыре дня. Условия самые упиралистые.
По результатам серии курс-рэйсов я третий. Приятно, что я третий чел на планете и досадно, что своим разгильдяйством я лишил себя второго места. В крайний день гонок я сотворил два вылета, причём во второй гонке имел шанс побороться за первый приход, но... на последней круге влетел в эллинг и запутался в стропах своего собственного запасного кайта... Вот такой я малодетс :( .
А вообще мне понравилось -организация отличается от ВИССы 2005, нервов теперь я тратил значительно меньше, стабильность приходов была как на наших местных стартах. Видно, что погонявшись, можно ехать лучше. почти в каждой гонке первого дня я лажал на одно-два места. Старт - это для меня проблемища. Хотя может благодаря старту в последних рядах я избегал завалов. Матчастью я доволен на 110%! Флайсерфер спид2-19 сильвер едет очень достойно, лыжики тоже не подводили - рад крепам 10-18 затянутым на 14ть - я не потерял лыжи ни разу.
Марафон дали в крайний день, после 3-х очень жёстких гонок в турбуле. А т.к. всю ночь валил снег, то физушки мне не хватило... Ехал уже теломестом, а не сознанием. Дома взвесился - уезжал 72 кг, приехал 68.
С марафоном как обычно налажал с финишем :) - в моём стиле. Отличаясь не сверхзрением, я не заметил финиша (т.к. на финише стояло 6! знаков). И свободно начал кататься рядом с финишной линией, считая, что я финишировал. В итоге Лез и Петров поместились впереди меня в протоколе. Но это не сильно обидно, т.к. настроя на марафон мне реально не хватило. Буржуины едут очень сильно, но т.к. гоночный кайтинг в раше развит сильно, то все основные конкуренты тут и спаринг партнёра найти у нас не проблема совсем.

Выводы - нужно больше тренироваться и всё возможно. Надо бы собрать протоколы от оргов за большие соревы и справить себе красную книжицу - тщеславие конечно, но вот хочется и всё тут :)
гон

Мурманск -Праздник Севера 2008. 26-30 марта

Так далеко на север я ещё не забирался. Выступил, прямо скажу, не самым лучшим образом, но жаловаться тут грех. Победа в марафоне и второе место в общем зачёте в качестве окончания сезона меня устроили :) .
Зазнакомился с кучей нового народа. очень сильная команда Северодвинска и Архангельска. Они редко выезжают на ивенты, но гоняются сильно и грамотно. Мурманчане рубятся профессионально. Там оказывается есть снег и его можно есть :) .
гон

Кайтово-погоняльное (МосМоре 08)

с прошлого года собирались и таки доехали. Автобус не на 5+, но лучше чем со снарягой по поездам скакать. Погодка - шлак. Утром первого дня ветерок далеко за 12 м/с, ветки в лесу падают. Первый день-курс-рэйс. Старт дают при маленьком ветре, потом резкое усиление и никто гонку не поехал. На первый старт вышло человек 15, на второй 10, на тетий уже три и на четвёртый тоже три!!! Дуло от 10м/с и ДО. Когда после последней гонки я на ослаблении ветра смог запарковаться, приборчик показал 13,8 м/с ... А с семёркой (меньше нет) навалялся по самое не могу. Димас заслуженно победил, его железка оказалась железнее моей. Фоккеры рулили, т.к. на старте быи попытки уехать и на зеро и на рапидах и на инфинити и даже жожик у Кулачкова был - слабо. На след утро марафон. Подморозило, ветра значительно меньше, но небо всё облачное. Старт дают через пол часа после завтрака и, естественно, я на старт опаздываю. Бросаюсь как бросается через старт и пробую догонять - отрыв стартовый текущего лидера около 2 км. Кто там едет, я не знаю, но догадываюсь :). Газую как могу и к первому знаку сокращаю отрыв в половину, обогнав уже все. Я пока второй, для проспанного старта не плохо. А на обратной дороге к промфинишу, как раз напротив пансика, я смачно заваливаюсь в двойник и барахтаюсь там неопределённое время. Хорошо, что вчера крепы затянул на 90 иначе реально бы лыжи там и потерял бы, да кайт не завалил. Кое как выбираюсь, но впереди едущего уже не вижу. проезжаю промфинишь и дальше дорожка становится ледянистой, курс с бэйда уваливает до галфинда и начинается настоящее марафонское веселье. Я качу на спиде2-15, триммер затянут полностью и приходится иногда планку отпускать. Дует уже совсем по взрослому, почти как вчера на средних гонках, т.е. 10-12 + плюётся с берегов. Скорость нормальная, но часто упереться просто некуда - вчерашние лужи замёрзли зеркальным льдом и приходится выбирать шершавчики, а не ехать напрямик. Вот чем нравится МосМоре, что нифига не знаешь,как будет дуть через 500 метров. Речка поворачивает и попадается участок лавировки. Волга широкая и есть где развернуться. Этот участок прохожу от берега до берега за два поворота, а потом ветер просто выключают... Триммер полностью выпущен, а не едет. Этот закисон прохожу аккуратно, не зря на озёрах тренировались. Вижу поворотный знак, а никто мне на встречу не попадался, Значит удуло бывшего лидера, я первый. обхожу а обратная дорога уже почти вся получается бакштаг :) :) :) . Триммер выпущен и погнали. Через пару км от знака встречаю Рому. Рычания не слышу, против ветра не доплюнет + курс для пятнахи обратный выгодный - у него нет шансов. обратно ехал даже не оборачивался. Финишный отрыв минут десять. Для относительно не длинного марафона это разгром. УРРА. Я реально доволен. Если бы рома не приехал, то я бы, выиграв, принял бы как должное, а тут с опозданием на старт, валянием в двойнике и такую свечу привёз. Обоснование неудачи я прочёл в и-нете, ржал несколько дней.
а вечером дали банкет, награждение, обалденный фейерверк и прочие вкусности от организаторов. Поездка удалась.
гон

кайтово- погоняльное

Вот я и поучаствовал в первом за сезон ивентике - чемпе Питера.
по сравнению с прошлым годом это конечно было несомненно более правильное мероприятие. Спортивная часть вааще без каких либо нареканий. Новый вид стартовой процедуры - из под снегохода, большие знаки. Эллинг стоял.
Для меня погоняшки получились слегка драматичные т.к. в курс-рэйсе ехалось мне хорошо и бился за третье место с действующим чемпионом мира (а как звучит! хотя ничего такого тут нет, обгонял я его много раз и в прошлые года). Дорога была очень скоростная, ледяная и ветер плотный и идеально ровный. В этих тепличных условиях длинные кайты ехали лучше. Я отгонял все гонки на спидах2. 15 и 19 размерчики.
Чуть не хватило чистого везения - зацепил стропами в предпоследней гонке знак и дали штрафное очко, которое в сумме потом и дало мне равную сумму между третьим и четвёртым местом 19 у меня и 19 у третьего. Но по правилам у него последний приход был лучше и он в результате в медалях, а я нет. В другой дисциплине - спид-рэйс (или по серфовому слалом) я таки поместился на пьедистал, но тоже только на третье место. Отрыв от второго составил... 0,3 очка.
Вот так я погонялся...
Спиды афигенно едут.
при выборе профиля для фоккера я не ошибся :))
гон

бновлюсь чуток.

случайно увидел передачу про фридайвинг (пока жрать готовил). Там показали несколько упражнений на насыщение кислородом себя. решил ради забавы попробовать. обычно я много кислорода потребляю и усидеть без дыхания больше минуты не получается. А тут свободно выседел 1,40. Кто больше?
гон

Кайт посиделки.

в пятницу на вечер в баре СПБ кайтовые посиделки. В программе - полит информация, ОБЖ, краткая лекция по культурологии (часика на полтора).
посмотрим что получится - форма по уставу (шлем и трапа).